Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Поставка деталей и комплектующих на автобусы КАВЗ

Главная → Поставка деталей и комплектующих на автобусы КАВЗ

 

Небольшие и юркие автобусы КАвЗ вызывают улыбку и желание прокатиться на этом чуде отечественного автобусостроения. Уникальный внешний вид машине придает наличие капота, не характерного для автобусной пассажирской техники. Однако, этот «недостаток» никак не повлиял на популярность автобуса марки КАвЗ у населения, а также различных специальных служб.

 

Небольшие размеры и хорошая вместительность как для подобной техники, сделали КАвЗики востребованными в полиции, медицинских и аварийно-спасательных службах, ритуальных и банковских организациях, а также у владельцев небольшого бизнеса. Качественная комплектация, а также запчасти КАвЗ сделали это марку по истине «народной».

 

На городских пассажирских маршрутах автобусы КАвЗ с капотом практически не используются. Хотя машины еще часто можно встретить на обслуживании сельских линий и в черте города, где они работают в режиме маршрутного такси в пригородных районах. Техника и запчасти КАвЗ встречается не только у себя на родине в России, а также практически во всех странах ближнего зарубежья, где некоторые образцы автобусов служат уже по 30 и более лет.

 

Востребованность КавЗиков с капотом объясняется простотой обслуживания силового агрегата, провести мелкий ремонт которого можно в полевых условиях без нарушения целостности кузова — достаточно поднять капот, чтобы получить полный доступ к двигателю. Помимо этого, машины торговой марки КАвЗ для перевозки пассажиров отличаются повышенной надежностью и отличной проходимостью в условиях бездорожья, а запчасти КАвЗ обладают прекрасными техническими и эксплуатационными характеристиками.

 

История автобусов КАвЗ началась в 1953 году, когда в городе Курган был заложен завод, который должен был стать частью военно-промышленного комплекса СССР. Однако в 1957 году часть мощностей предприятия было переведено на выпуск автобусов павловского завода ПАЗ-651. На оставшихся же сборочных линиях был налажен выпуск собственной разработки Курганского автобусного завода — автобусов с капотом модели КавЗ-651, базой для которого послужил грузовой автомобиль ГАЗ-51.

 

В течении десяти лет, начиная с 1967 года на предприятии производят капотные автобусы КАвЗ-685 (поздние модели — КАвЗ-3270 и КАвЗ-3976), которые были созданы на базе грузового автомобиля ГАЗ-53. Машины получились настолько удачными, что их различные модификации Курганский автобусный завод выпускал вплоть до 1989 года, когда в стране наметился общий спад производства. За это время автобусы и запчасти КАвЗ были поставлены во все республики Советского Союза, а также в ряд дружеских стран ближнего зарубежья.

 

Последующие годы предприятие стремительно сокращало производство и теряло квалифицированные кадры. И лишь после вхождения КАвЗ в «Группу ГАЗ» в 2003 году удалось возродить завод, который в 2007 году прекратил выпуск капотных автобусов, сосредоточившись на производстве низкопольных пассажирских машин среднего класса модели 4239 с вагонным типом кузова.

 

И хотя новые модели не походят на традиционный вид КавЗиков с капотом, популярность обновленной линейки продукции предприятия вновь набирает обороты Курганский автобусный завод сегодня — это современное предприятие по выпуску пассажирских машин малой и средней вместимости, которые соответствуют высоким стандартам качества. С 2008 по 2011 годы производственные мощности завода подверглись масштабной реконструкции с целью приведения сборочных линий и вспомогательных подразделений к стандартам Производственной системы ГАЗ (Система непрерывных производственных улучшений).

 

Благодаря мощной поддержке головной компании, КАвЗ удалось не только возродить производство автобусов, а также существенное модернизировать базовую модель предприятия — КАвЗ «Аврора». Автобусы этой серии получили принципиально новые системы отопления и торможения, а также сцепление Sachs, коробку передач ZF и силовой агрегат Cummins. Запчасти КАвЗ стали более надёжными и качественными. Это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации машины до 18 месяцев или 100 тысяч километров пробега.

 

Начиная с 2009 года с конвейера завода сошли 549 автобусов, адаптированных для эксплуатации в условиях влажного тропического климата. Машины были поставлены в Никарагуа в рамках трехлетнего контракта. Еще одним показателем возрождения марки КАвЗ стал выпуск специального школьного автобуса в рамках федеральной программы «Школьный автобус». Машины данной модели в полной мере соответствуют ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

 

ООО «АБС» предлагает оригинальные запчасти, узлы, агрегаты и расходные материалы для капотных автобусов торговой марки КАвЗ, а также для машин новой линейки Курганского автобусного завода — автобусов среднего класса (длина 8-10 м) городского, пригородного и междугородного назначения КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238. Качество комплектующих для автобусов торговой марки КАвЗ подтверждено в заводских условиях и соответствует стандартам предприятия.

 

Помощь в выборе требуемых запчастей для автобусов Вам окажут квалифицированные сотрудники компании «АБС». По вопросам приобретения запчастей и расходным материалов для автобусов КАвЗ, пожалуйста, обращайтесь по телефонам: +7 (812) 959-959-7, +7 (812) 967-67-95, +7 (921) 570-26-86 или в офис компании по адресу: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3.

 

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru