ООО «АБС» - запчасти для всех автобусов Санкт-Петербурга
Главная
→ Новости
→ ООО «АБС» - запчасти для всех автобусов Санкт-Петербурга
22.06.2018
Автобусы всегда составляли неотъемлемую составляющую транспортных сетей. Именно такой вид транспорта может осуществлять перевозки большого количества людей на любые расстояния. Автобусы уже очень давно используются в роли городского общественного транспорта, а также применяются для частных перевозок. Любая компания, которая занимается общественными перевозками, имеет собственный парк автобусов, который активно эксплуатируется, обновляется и пополняется.
Санкт-Петербург может похвастаться достаточно большим количеством автобусов, которые ездят по общественным маршрутам или используются отдельными владельцами. В городе в данный момент работает около 300 социальных городских социальных маршрутов. На них эксплуатируется более 2500 автобусов. Также существует 350 коммерческих маршрутов, перевозки на которых осуществляются с помощью более чем 3500 автобусных единиц.
Среди предприятий, которые активно применяют автобусы, можно выделить несколько крупнейших перевозчиков Санкт-Петербурга:
СПб ГУП «Пассажиравтотранс»;
ООО «Питеравто»;
ОАО «Третий парк»;
ООО «Петербургская транспортная компания - ПТК».
Все они обладают собственным парком автобусом.
Пассажиравтотранс
Данная компания распоряжается 1400 транспортными единицами. В основу ее парка, кроме прочих, входят автобусы следующих марок:
ЛиАЗ-5256.25;
ЛиАЗ-5292.20;
ЛиАЗ-5292.30;
ЛиАЗ-5292.60;
ЛиАЗ-5292.71;
ЛиАЗ-6212.00;
ЛиАЗ-6213.20;
ЛиАЗ-6213.71;
НефАЗ-5299-20-04;
НефАЗ-5299-30-32;
НефАЗ-52994-10;
НефАЗ-52994-40-42.
Питеравто
На сегодняшний день компания «Питеравто» располагает автобусным парком, состоящим примерно из 3000 транспортным единиц. В перечень основных марок автобусов, активно использующихся компанией, входят:
КАвЗ 4235-33;
ЛиАЗ 525657;
ЛиАЗ 529353;
ПАЗ 320412-05;
ЛиАЗ 5293;
ЛиАЗ 5293;
ПАЗ 320402-05.
Третий парк
Автобусный парк данной компании имеет в собственном распоряжении более 1500 автобусов, обладающих различной вместимостью. Среди них можно найти:
ПАЗ-3204 в количестве 453 единиц;
КАвЗ-4270 в количестве 22 единиц.
Петербургская транспортная компания - ПТК
Распоряжается около 500 автобусами, большинство из которых составляют автобусы модели ПАЗ-3204 (301 единица). Также компания пользуется моделями ПАЗ-4234, Yutong ZK6119HA, Yutong ZK6899HA и некоторыми другими.
Прочие компании
Кроме вышеперечисленных, в Санкт-Петербурге работает ряд частных перевозчиков, основу автобусного парка которых составляют следующие модели автобусов:
Yutong ZK6737;
Yutong ZK6852HG;
КАвЗ-4235;
ПАЗ-3204;
ЛиАЗ-5293 и пр.
Запчасти для автобусов в Санкт-Петербурге
Наша компания предлагает Вашему вниманию богатый ассортимент комплектующих к отечественным и китайским автобусам, которые можно найти на дорогах и в автопарках Санкт-Петербурга.
Среди марок автобусов, с которыми мы работаем:
ЛиАЗ;
Нефаз;
ПАЗ;
КАвЗ;
ГолАЗ;
Икарус;
Yutong;
JAC.
Каждой из этих моделей свойственны различные типы поломок, с которыми владельцам приходится сталкиваться чаще всего.
Среди автобусов ЛиАЗ довольно распространенны поломки, связанные с теми или иными деталями двигателя, систем освещения и электрообрудования. Довольно часто движок отказывается развивать полную мощность. Также может некорректно работать бортовой компьютер либо отказывать дверь.
Автобусы Нефаз часто грешат сбоями в электрооборудовании. Нередко случаются неполадки в системе наружного освещения. Кроме того, может наблюдаться повышенный расход масла или повышение давления в смазочной системе.
Автобусы ПАЗ имеют ряд деталей, которые должны работать в полной слаженности. Если этого не случается, то транспорт настигают поломки, самыми распространенными из которых для этой марки являются: снижение мощности двигателя, повышенный расход топлива или масла, шумы при работе, усложненный запуск автобуса.
Что касается КАвЗ, их владельцы жалуются на плохую систему тормозов, шумы при езде и работе с коробкой передач, а также перерасход топлива.
Автобусы ГолАЗ также показали себя не с лучшей стороны в том, что касается работы электрооборудования. Особые нарекания были на двери, которые открываются слишком резко, в прямом смысле выстреливая в наружное пространство.
Икарусы не радуют проблемами с дверями, что происходит из-за сбоев в пневматической системе. Кроме того, встречаются негативные моменты, связанные с работой двигателя и смазочной системы.
О китайских автобусах Yutong можно сказать как положительное, так и негативное. Среди проблем, которые могут с ними возникнуть, можно перечислить такие как: снижение тяги двигателя, попадание масла в систему охлаждения, вибрацию на холостых оборотах, а также проблемы с поршнями.
Для автобусов JAC характерно довольно малое количество распространенных неисправностей. Однако можно отметить проблемы, возникающие с топливным насосом или турбиной. Могут возникать моменты, связанные с затрудненным запуском, течью масла или шумом при работе движка.