Главная
→ Новости
→ Самолеты, автобусы и автомобили в Сеуле
15.11.2013
Картина автопокупок в Южной Корее резко контрастирует с картиной в Великобритании, где Kia и Hyundai находятся на вершине продаж.
Вчера я был в Сеуле на различных фабриках, научно-исследовательским институтах и даже в главном офисе Kia.
Значительный прирост Kia и его побратима Hyundai на рынках Европы в последние 5 лет произвел фурор в сфере автопродаж. Но местные покупатели наверняка удивились поднятой нами шумихе. В конце концов, здесь, в Южной Корее местные бренды прочно и давно утвердились в качестве бесспорных лидеров промышленности. Корейские марки увеличивают уровень своих продаж от месяца к месяцу.
Пока водитель автобуса доставлял нас, с натянутыми до предела от местного стиля езды нервами, в отель, я успел рассмотреть пролетающий мимо транспорт, которого, кстати, в центре Сеула тьма-тьмущая.
В основном на дорогах преобладают Kia и Hyundai, как и Ford и Vauxhall на британских дорогах. Встречались знакомые названия моделей, например, Sorento. Но в целом известных мне названий было не так уж много. Так, я видел Kia Morning (местное название Picanto) или K5 (это Kia Optima).
Редкие модели Audi премиум класса или BMW резко выделялись из общего потока. Недавние данные об объемах продаж крупных европейских брендов на азиатском рынке показывают, что Европа хочет получить свой кусок пирога. Но местные бренды доблестно сражаются за свое место под солнцем, в том числе и в сфере крупногабаритных седанов, яркими представителями которых являются Hyundai Grandeur и Kia K9.
И правда, появление у нашего отеля редкого в этих краях Jaguar нашего британского коллеги вызвало у прохожих целую бурю эмоций.
Чтоб избавиться от акклиматизации, я решил взобраться на гору Нэмсан, которая, к слову, не так уж и велика, как кажется. Но недостаток высоты вполне восполняется ошеломляющим видом раскинувшейся у подножия столицы на фоне гор побольше в отдалении.
Склоны горы Нэмсан привлекают своей умиротворенностью. Широкие дорожки проходят через лес. И лишь изредка сквозь листву проглядывает суетливый город.
Немного дальше пролегает дорога, с помощью которой менее энергичные ценители прекрасного смогут достигнуть вершины горы и пробиться сквозь толпы шумных туристов из целого сонма автобусов к обозревательной башне на самой верхушке.
Туристические автобусы обычно окрашены в очаровательные оттенки фиолетового и оранжевого и имеют очень информативные слоганы на своих цветных боках, такие как «Супер Кондиционер Премиум Роскошь» или «Восхитительный Экспресс». На дверях некоторых автобусов красовались эмблемы «Звездного Водителя». Почесть, которую наш водитель из аэропорта вряд ли когда-нибудь получит.
Но что действительно привлекло мое внимание, так это бело-зеленые автобусы, лихо проносящиеся позади меня с визгом трансмиссии под чрезмерным весом.
Вот уже 3 года электроавтобусы ходят по довольно короткому круговому маршруту: вниз и вокруг горы Нэмсан. Это автобусы e-Primus компании Hankuk Fiber. Их корпус сделан из карбонового волокна, что значительно уменьшает их вес.
Между рейсами e-Primus, которые могут проехать около 75 миль без подзарядки, используют быструю 20-минутную зарядку перед покорением горы.
Хоть я и не узнал стоимость проезда, но, по-моему, это отличный способ транспортировки постоянного потока людей на короткие расстояния. Но я все равно горд, что покорил эту гору на своих двух. Не забывайте, что у нас всегда в наличии сцепления SACHS по очень выгодным ценам.