Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Распылители для форсунок — технология замены

ГлавнаяНовости → Распылители для форсунок — технология замены

12.12.2015

Распылители для форсунокПовышенный расход топлива дизельным двигателем внутреннего сгорания автобуса, скорее всего, говорит о необходимости замены или ремонта топливных форсунок. В последнем случае, когда проводивший обследование силового агрегата специалист «постановил», что дорогостоящей замены форсунок можно избежать, поставив лишь новые распылители, владелец автобуса оказывается перед выбором: или отправить автобус в мастерскую, специализирующуюся на ремонте двигателей внутреннего сгорания пассажирского колесного транспорта данного типа, или самостоятельно заменить износившиеся распылители топливных форсунок на новые, при условии наличия специального стенда для проверки форсунок. В первом случае, помимо затрат на покупку распылителей и услуги мастера по топливной аппаратуре дизельных силовых агрегатов, владельцу автобуса также придется потратить определенную сумму денежных средств на извлечение силового агрегата из моторного отсека машины и транспортировке его к месту ремонта. Выезд специалиста по ремонту форсунок к месту стоянки автобуса хоть и дешевле, но все равно несравним по стоимости с теми минимальными расходами, которые понесет владелец пассажирской машины при самостоятельной замене распылителей.

Обязательные условия замены распылителя топливной форсунки

Подавляющее большинство частных владельцев пассажирских автобусов, а также отвечающие за техническое состояние и ремонт таких машин должностные лица автотранспортных предприятий знают, что замена распылителя на топливной форсунке состоит из строго определенного порядка циклов работ:

  • отсоединение питающего дизельным топливом форсунку патрубка;
  • вывинчивание форсунки из блока цилиндров двигателя;
  • отвинчивание гайки, фиксирующей распылитель;
  • изъятие износившегося и установка нового распылителя;
  • проверка корректной работы форсунки на специальном стенде.

После проверки форсунки дизельного двигателя внутреннего сгорания автобуса на специальном стенде, в обратном порядке выполняются все этапы работ, которые необходимы вплоть до операции отвинчивания фиксирующей распылитель топливной форсунки гайки. Однако, быстрая и простая замена данной детали форсунки дизельного двигателя внутреннего сгорания автобуса, причем, независимо от модели силового агрегата, намного сложнее хотя бы потому, что при замене износившегося распылителя на новый, необходимо обязательно соблюсти ряд определенных условий.

  1. Основное условие замены распылителя топливной форсунки, как утверждают специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания, — это чистота не только рабочего места, а также того участка силового агрегата, в котором находится отверстие для установки форсунки. Если должным образом не обеспечить чистоту, то при установке топливной форсунки на место после замены распылителя, велика вероятность попадания в отверстие грязи с поверхности двигателя, что может привести к нарушению уплотнения форсунки или повреждению резьбы.
  2. Второе условие, которое гарантирует отсутствие проблем после установки на место топливной форсунки с новым распылителем, — это использование специального пластикового колпачка, плотно закрывающего штуцер форсунки, который препятствует попадание внутрь данного элемента топливной аппаратуры дизельного двигателя внутреннего сгорания мусора и мелких посторонних предметов. Колпачок необходимо устанавливать на штуцер сразу же после замены распылителя, и снимать непосредственно перед установкой топливной форсунки в отверстие в силовом агрегате.

В завершении стоит отметить, что использование обычных рожковых или разводных слесарных ключей для демонтажа и установки форсунки не допускается. Для вывинчивания и ввинчивания топливной форсунки следует использовать специальный ключ. Что же касается гайки, фиксирующей распылитель, то работать с ней можно обычным слесарным ключом соответствующего размера, соблюдая при этом особую осторожность при завинчивании гайки, чтобы не повредить новый распылитель. Усилие, с которым форсунка ввинчивается в блок цилиндров дизельного двигателя внутреннего сгорания автобуса, не должно превышать 6-7 кг/м.



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru