Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Raba мост

ГлавнаяНовости → Raba мост

10.11.2012

Особенностью отечественных автомобилистов можно назвать умение и способность к быстрому поиску вариантов по ремонту автомобилей. Причем, если некоторая часть автомобилистов старается приспособить на своем автомобиле иностранного производства детали с отечественных авто, другие – наоборот – ищут на отечественные автомобили новые детали от зарубежных авто. Данная тенденция касается, как грузового, так и легкового транспорта.

 

 Следует данным тенденциям и наш сайт. Предлагая запасные части производителей автозапчастей с мировым именем, мы рассчитываем и на то, что большая их часть подойдет отечественному автопрому. Так, к примеру, отдельные комплектующие незаменимого уже многие десятилетия автомобиля КамАЗ 5350, 5460, 6520 и 6460 - можно заменить комплектующими других производителей. В частности - это  raba мост.   Зарубежная фирма «РАБА» (Венгрия) поставляет на наш рынок детали, которые могут применяться не только на автомобили указанного производителя, а именно на их автобусы.

 

Конструкция основных узлов и общая кинематическая схема этих мостов аналогична мостам КАМАЗов перечисленных выше моделей. Поэтому в их обслуживании применяют те же смазки, при этом их регулировка и техническое обслуживание идентичны. Чтобы заменить некоторые агрегаты или отдельные узлы нужно использовать только детали, что изготовленны фирмой «РАБА».

 

Raba мост имеет общее передаточное отношение, что равно 5.648. Из них 1.63 относится к главной передаче, а 3.48 - к колесной передаче. К особенностям конструкции мостов рассматриваемого типа можно отнести и наличие встроенного внутреннего масляного насоса, что имеет шестеренчатый привод от венца зубчатой муфты и блокировки межосевого дифференциала, а также редукционного клапана, от которого,  следовательно, и зависит качество смазки, что находится под давлением постоянно нагруженных элементов всей конструкции. Забор смазки у моделей данного типа осуществляется в нижней его части– в картере, при этом редукционный клапан отвечает за предохранение системы от чрезмерного давления. Масляный насос относится к шестеренчатому типу.

 

Отмечая особенности, которыми наделен Raba мост, можно отметить следующее: механизм блокировки в межосевом дифференциале среднего типа приводится в действие через подачу давления воздуха непосредственно в пневмокамеру привода. Механизм по блокировке межколесного дифференциала отсутствует. При этом крестовину межосевого дифференциала установили на шлицах самого входного вала на среднем типе, а чашки дифференциала соединяют болтовым соединением.

 

Мост raba



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru