Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Правильная установка амортизаторов

ГлавнаяНовости → Правильная установка амортизаторов

26.05.2016

Правильная установка амортизаторовЕсли произвести неправильный монтаж амортизаторов, можно получить несовпадение осей движения штока амортизатора и корпуса автомобиля. В дальнейшем, несовпадение осей приведет к серьезному нарушению работы амортизаторов, которые будет состоять в изгибании штока, и увеличению трения поверхности штока о герметизирующие прокладки. К такому же результату приводят аварии, при которых смещаются «стаканы» для крепления амортизаторов.

Причины чрезмерных перегрузок амортизаторов

  1. Автомобильные аварии, при которых происходит смещение монтажных точек крепления амортизаторов, после чего смещается ось прохода штока амортизатора, что вызывает искривление самого штока.
  2. Не правильный монтаж амортизаторов. Во время установки амортизаторов, когда автомобиль находится на подъемнике в подвешенном состоянии, после установки амортизаторов нельзя намертво затягивать болты их крепления, так как после опускания автомобиля на землю, монтажные точки не будут находиться на одной линии. Результатом сильного затягивания болтов в подвешенном состоянии автомобиля, станет значительное разрушительное влияние на все элементы амортизатора.

В процессе неправильной работы амортизатора, которая состоит в смещении оси движения штока, хромированная поверхность штока оказывает непрерывное боковое трение на уплотнитель амортизатора, после чего возможно протекание масла из цилиндра. Вытекание масла ведет к уменьшению эффективности работы амортизатора.

Чтобы избежать неправильного закручивания резьбовых соединений на устанавливаемых амортизаторах, их окончательное закручивание необходимо производить, после того, как все колеса автомобиля будут находиться на земле. Достаточно частой поломкой, при монтаже амортизаторов, остается обрыв резьбового соединения в момент затягивания болтов. Чтобы избежать излишнего натяжения резьбового соединения, нельзя при монтаже амортизаторов использовать ударный гайковерт.

Статистика ремонтируемых автомобилей показывает, что 14% всех действующих автомобилей работает с одним или несколькими амортизаторами, которые имеют проблемы в конструкции. Неправильно работающие амортизаторы вызывают следующие виды нарушений движения автомобилей:

  • за счет неправильной работы амортизаторов происходит неправильное сцепление колес автомобиля с дорогой, что вызывает увеличение тормозного пути автомобиля;
  • анти блокировочная система АВС, система для поддержания углового курса автомобиля ESP и система анти буксования, основываются на хорошем сцеплении колес с асфальтом, и нарушение такого сцепления, приводит к нарушению работы этих электронных систем.

В результате увеличения тормозного пути, автомобиль, например двигающийся со скоростью 50км/час, и имеющий один-два неисправных амортизатора, увеличит свой тормозной путь на 3,5 метра, а автомобиль, который двигался с начальной скоростью 100 км/час, увеличит тормозной путь до 5,5 метров.

Проявление значительного износа амортизаторов

  1. В автомобиле усиливаются качка и вибрация корпуса, особенно при передвижении по пересеченной местности.
  2. Водителю становится затруднительно управлять автомобилем на скорости на поворотах.
  3. При поворотах на большой скорости во время дождя, автомобиль может начать парение над дорогой.
  4. Одновременно с изнашиванием амортизаторов происходит изнашивание шин автомобилей, подвески, наконечников рулевой тяги и других рулевых механизмов.


← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru