Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Обкатка двигателя автобуса в режиме холостого хода: проблемы неизбежны

ГлавнаяНовости → Обкатка двигателя автобуса в режиме холостого хода: проблемы неизбежны

10.10.2014

Правильная обкатка важна для автобуса.На срок безаварийной службы двигателя внутреннего сгорания автобуса после капитального ремонта непосредственно влияет его так называемая правильная обкатка. Во многим мастерских эту процедуру выполняют в режиме холостого хода силового агрегата. До недавнего время такой подход считался не просто правильным, а обязательным условием для обеспечения гарантии долгой жизни двигателя автобуса. Считалось, что таким образом новые детали и узлы подвергаются наименьшей нагрузке, идеально при этом притираясь к старым элементам силового агрегата. В режиме холостого хода после капитального ремонта двигатель эксплуатировали часами, не понимая, что эта процедура не только бесполезна, а также крайне опасна. Сегодня уже доказано, что такой способ обкатки силового агрегата ведет к преждевременному износу новых деталей и даже их поломке. Специалистами компаний - ведущих производителей силовых агрегатов для автобусов различных марок установлен перечень проблем, которые возникают при обкате двигателя в режиме холостого хода.

К ним относятся:

  • повреждение турбонагнетателя из-за плохой смазки и охлаждения, которые наступают уже через 20 минут эксплуатации узла;
  • повреждения поршней из-за недостаточного охлаждения или небольшого количества смазки, которая не поступает в необходимом количестве из-за не открывания нагревательного клапана при холостом ходе двигателя;
  • повреждения стенок головки цилиндров из-за недостаточного количества смазки, поступающей из под подшипников скольжения;
  • не смывание продуктов стирания и грязи со стенок головки цилиндров из-за недостаточного поступления смазки;
  • плохое охлаждение и недостаточное поступление смазки к подшипникам скольжения, которая не накапливается в опорных местах последних;
  • низкое давление в масленом насосе из-за недостаточного вращения двигателя, что приводит к ограниченным поставках масла в необходимые места.

 

Правильная обкатка двигателя внутреннего сгорания автобуса проводится на ходу машины в различных режима.

 

 



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru