Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Как правильно подбирать компрессор?

ГлавнаяНовости → Как правильно подбирать компрессор?

21.10.2014

Компрессор для автобуса и другие запчасти от компании ООО АБСАвтокомпрессор представляет собой специальное электрическое устройство для накачки колёс. Для того чтоб быть полностью уверенными в высоком качестве приобретённого оборудования, и подобрать наиболее подходящий вариант, стоит тщательно разобраться в некоторых моментах. Автокомпрессор состоит из электрического двигателя, манометра и цилиндра с поршнем. Всего существует два типа данных устройств – поршневые и мембранные. Каждый из этих типов стоит рассмотреть более тщательно.

В поршневом автокомпрессоре сжатие воздуха производится благодаря работе поршня, который приводится в действие работой шатунного механизма, который совершает возвратно – поступательные движения.

 

Поршневой компрессор считается более надёжным, здесь, однако, существуют свои определённые тонкости. Приобретать поршневой компрессор стоит с металлическим поршневым шатуном, который располагается на валу из металла электродвигателя, нежели такой компрессор, где шатуны поршня установлены посредством переходников втулки из пластика, так как первый вариант является более стойким к износам и обладает высокими эксплуатационными свойствами.

 

Важно также обращать внимание на вес самого компрессора, так как для того, чтоб обеспечивать быстрое нагнетание воздуха компрессором, он должен обладать большим объёмом цилиндра и, ответственно, большим весом.

 

Специалисты советуют, чтоб цилиндр был изготовлен из высокопрочной нержавеющей легированной стали и зеркально отполированной внутри. В данном случае ресурс оборудования будет довольно большим, а эксплуатационные свойства высокими.

 

К большому сожалению, большая часть производителей создают цилиндры из оцинкованной стали, которая имеет небольшой срок эксплуатации. Самыми надёжными принято считать те поршневые компрессоры, у которых металлический шатун поршня устанавливается непосредственно на металлическом валу электрического двигателя, а не посредством пластиковой втулки, переходников и шатунов, что также может повлиять на продолжительность и качество работы аппарата.

 

Принцип функционирования мембранных компрессоров немного отличается из–за того, что воздух качает мембранное полотно. Оно производит возвратно – поступательные движения и трущихся элементов в подобном компрессоре только два подшипника, вследствие чего он реже ломается и выходит из строя. Однако в холодное время года могут возникнуть определённые сложности с его эксплуатацией обусловленные тем, что резиновая мембрана становится не такой эластичной, затрудняя тем самым использование устройства.

 

И всё же, если говорить о производительности, то поршневой компрессор обладает большими показателями, так как он чаще используется для того, чтоб накачивать шины крупных размеров. Мембранный автокомпрессор советуют применять для накачивания шин не более чем 14 дюймов.



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru