Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Автобусы Foton серии AUV: Автобусы на природном газе по всему Китаю

ГлавнаяНовости → Автобусы Foton серии AUV: Автобусы на природном газе по всему Китаю

05.12.2013

Министерством транспорта была проведена конференцию по вопросам общественного транспорта в городе Сиань. В рамках конференции группа предприятий, работающих над проектом «Город Общественного Транспорта», впервые продемонстрировала свои наработки. Кампания по продвижению энергосбережения и использования автомобилями нового вида топлива привлекла большое внимание, особенно слушателей заинтересовало использование сжиженного природного газа (СПГ) в сфере общественного транспорта.

 

В Даляне начали использовать 713 обновленных автобусов, общей стоимостью в 0.37 миллиарда юаней, для рейсовых маршрутов. Энергосбережение возросло на 55% благодаря 394 автобусам на современной энергии (30 гибридных, 20 электрических и 344 автобуса СПГ). Более 3,000 заказанных для Пекина машин СПГ могут внести свои поправки в «План Чистого Неба в Пекине». В Гуйяне используют 2,227 общественных автобусов СПГ с начала проекта 2005 года "От Масла к Газу", который позволил Гуйяну уподобиться столицам, полностью перейдя на экологически чистую энергию. Фактически, кампания по внедрению общественных  автобусов СПГ была развернута по всему Китаю, включая экспериментальные города из «Города Общественного Транспорта».

 

Сочетание количества и качества

 

Приоритет общественного транспорта решает проблему урбанизации

Согласно данным, собранным Министерством транспорта, показатели урбанизации ежегодно повышаются на 1%, что означает, что более чем 10 миллионов человек переезжают в города из сел и пригородов. В течение 2000 - 2011 территория городов в Китае увеличилась на 94%.

 

Кроме того, с быстрым увеличением количества частных автомобилей развитие института общественного транспорта приносит пользу гражданам, решая проблему пробок и экологическую проблему. В течение 11 лет с 2000 года, количество автомобилей увеличилось с 16.09 миллионов до 106 миллионов единиц. Но количество общественного транспорта увеличивается медленнее.

 

 К концу 2012 насчитывалось только 0.475 миллионов общественных электрических автобусов. Общественный транспорт в большинстве центральных городов перевозит меньше 30% населения, и этот показатель уменьшается до 10% в небольших городах. Есть огромная разница между Китаем и зарубежными странами. Общеизвестны такие проблемы, как долгие часы ожидания автобуса, медленные и переполненные пассажирами автобусы. Средняя скорость общественных автобусов в крупнейших центральных городах составляет около 15км/ч, что равняется скорости велосипеда. Эти факторы пагубно влияют на привлекательность городского общественного транспорта.

 

Другими словами, быстрое развитие экономического общества и ускоренный процесс урбанизации выдвигают новые требования к городскому общественному транспорту. Глава Министерства транспорта сказал нашему репортеру: «При увеличении популярности общественного транспорта, возможности и качество обслуживания также должны быть увеличены, чтобы достигнуть сочетания количества и качества».

 

Общественный транспорт СПГ становится трендом

 

Нарастающая популярность автобусов вызвала модернизацию и преобразование структуры транспортных средств

Согласно авторитетным данным, потребление нефти в 2012 году составило 490 миллионов тонн, а импорт нефти - 284 миллиона тонн. Эти данные показывают зависимость Китая от иностранной нефти на 58%. На транспортную промышленность приходится более 36% национального потребления нефти. Экологический аспект использования этого ресурса обусловливает развитие индустрии автобусов, в частности модернизацию структуры транспортных средств.

 

Не производя вредоносные или токсичные вещества, автобусы СПГ, которые соответствуют Национальным нормам IV уровня, обеспечивают нулевую эмиссию и не загрязняют окружающую среду. Кроме экологической защитной функции, автобусы СПГ имеют улучшенный устойчивый корпус благодаря использованию систем природного газа. К тому же автобусы СПГ имеют более низкую цену по сравнению с традиционными, что означает лучшую перспективу применения. Цена на СПГ составляет приблизительно 70% цены дизеля. Если бы СПГ полностью заменил дизель, то это бы снизило затраты на топливо на 30%. И сеть станций СПГ в Китае становится все шире. Для национального продвижения транспортных средств СПГ нет никаких препятствий.

 

Что касается практической стороны вопроса, экологический отдел провел экспертизу выбросов выхлопных труб автобусов Foton AUV СПГ, которые ходят по маршруту №1 в Пекине. Согласно эксплуатационному отчету по данным, собранным в течение года, уменьшения углеродистой окиси, углеводорода, оксинитрида, углекислого газа, двуокиси серы, автомобильного шума и свинца с пылью составили соответственно 97%, 72%, 80%, 24%, 90%, 40% и 100%.

 

Автомобильные изготовители следуют за трендом

 

Технология транспортных средств СПГ не стоит на месте

Ускоренный процесс урбанизации, городские пробки и требования по охране окружающей среды выдвигают модернизацию и преобразование транспортной промышленности на первое место. Автомобильные изготовители должны следовать за тенденцией, развивая и проектируя надежные и качественные продукты, чтобы удовлетворить требования рынка. В настоящее время, все внутренние крупные производители автобусов разрабатывают транспортные средства СПГ, среди которых особо выделяется Foton AUV автобусы.

 

Пекинский Департамент общественного транспорта и Foton заключили сделку о покупке еще 3,012 автобусов СПГ в августе этого года после выполнения предыдущего заказа  машин Foton AUV СПГ.

Известно, что пригородный автобус BJ6127, двухэтажный городской автобус BJ6128 СПГ и низкоклиренсовый городской автобус BJ6180 СПГ, купленные Пекинским Департаментом общественного транспорта, являются классическими представителями линейки автобусов AUV, разработанной от А до Я компанией Foton. Чтобы понизить эксплуатационную стоимость и загрязнение окружающей среды, автобусы СПГ серии AUV объединяют технологию I-POWER, корпус предельной нагрузки и интеллектуальную систему воздушного охлаждения двигателя e-AIR.

 

Автобусы СПГ AUV имеют продуманный интегрированный дизайн систем. Цилиндр находится в отдельном закрытом отсеке, изолируя всю электропроводку. Устройство антиутечки в отделении цилиндра поможет избежать накапливания газа и последующего взрыва. При производстве автобусов СПГ AUV используется негорючий материал уровня А. К тому же, установленные в отсеке двигателя датчики утечки и системы автоматического тушения пожара связаны с экраном контроля на приборной панели. Уровень безопасности становится выше.

 

По материалам: www.chinabuses.org

 

 



← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru