Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3
Телефон: +7 (812) 959-959-7

Анализ работоспособности дизельного двигателя

ГлавнаяНовости → Анализ работоспособности дизельного двигателя

13.11.2015

Анализ работоспособности дизельного двигателяРабота любого двигателя связана с истиранием поверхности его деталей, что ведет к износу всего агрегата. Не бывает работающих двигателей, у которых не приходится менять детали по мере их изнашивания. Проведение простого анализа работоспособности двигателя позволяет определить степень износа его деталей, и необходимость их замены.

Обращая внимание на работу своего дизельного двигателя, отмечайте возникновение у двигателя:

  • затруднений при запуске;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • уменьшение мощности.

Затруднения при запуске могут возникнуть при недостаточной емкости аккумулятора, использовании некачественного топлива, ослаблении ремня привода генератора и недостаточной степени сжатия в цилиндрах.

Изменение цвета выхлопных газов свидетельствует о возможности неисправности следующих узлов двигателя:

  • обгорание по краям поршневых колец;
  • износ гильз цилиндров;
  • снашивание распределительного вала;
  • забивание воздушного фильтра;
  • нарушение в работе топливного насоса;
  • нарушение работы форсунок.

Причины, которые привели к такому результату: проведение некачественного ремонта, использование топлива низкого качества, нарушение эксплуатационных режимов и естественный износ деталей.

Не смотря на то, что идеальным цветом для хорошо отлаженного дизельного двигателя должен быть бесцветный газ, обычно выхлопные газы дизеля имеют темноватый оттенок, из-за присутствия в нем большого количества сажи и несгоревших кусочков углеводородных соединений. В случае изменения цвета выхлопного газа на более темный цвет, следует задуматься о необходимости проведения обследования двигателя. Возможно, стоит просто отрегулировать зазоры клапанов, и черный дым исчезнет.

Часто выхлопной газ имеет голубоватый оттенок, что свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Попадание масла очень неприятный момент, который может сигнализировать о следующем:

  • в двигатель продолжительное время заливалось топливо низкого качества, в результате произошло выгорание внутренних металлических частей;
  • пришли в негодность колпачки, которые отражают масло;
  • произошел заметный износ цилиндров;
  • износились поршневые кольца.

Уменьшение мощности двигателя связано, прежде всего, с истиранием гильз цилиндров, ухудшением работы топливного насоса и нарушением работы форсунок.

Классическая диагностика дизельного двигателя состоит:

  1. Анализ работы топливной аппаратуры;
  2. Анализа работы электронной системы управления двигателем;
  3. Проверка герметичности узлов;
  4. Определения изношенности деталей с помощью стенда.

Наиболее характерными причинами выхода из строя дизельного двигателя для нашей страны считаются:

  1. Использование некачественного топлива, которое содержит избыточное количество углеводородов и примесей, в результате чего двигатели или перегреваются выше нормальных температур, или забиваются сажей и копотью (особенно это чревато для работы форсунок);
  2. Применение режимов работы, при которых происходит перегрузка двигателя, вызванная: длительным превышением грузоподъемности автомобиля и низкая квалификация водителя.


← все новости

Адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3

Телефон (факс): +7 (812) 388 4005

Электронная почта: oooabs@yandex.ru

Соглашение об использовании сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru